This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Топ-10 кейлоггеров
Горячая новость:
08 августа 2020
года использование TikTok повышает уровень конфиденциальности во всем мире
Читать далее...

Обзор Spyrix Personal Monitor PRO

#2 в рейтинге
Разработчик: 

Преимущества:

Доступен на 9 языках, дружественный и понятный интерфейс. В отличие от других рассмотренных кейлоггеров можно использовать для мониторинга вашего компьютера с мобильного телефона с помощью специального приложения для Android или iOS

Недостатки:

Невозможно записать щелчки мыши.

Краткие сведения:

Профессиональный, но простой в использовании кейлоггер, который стоит своей цены. Благодаря широкому диапазону настроек этот многофункциональный продукт является идеальным инструментом как для мониторинга сотрудников, так и для родительского контроля. Он позволяет дистанционно и абсолютно безопасно отслеживать любую активность пользователя ПК, заполнять и отправлять журналы несколькими способами (или мониторить в онлайн-режиме!), а также блокировать нежелательные веб-страницы. Дружественный понятный интерфейс вместе с доступностью на 9 языках делают это программное обеспечение популярным среди новичков наряду с экспертами во многих странах.

Установка И Интерфейс

Следующая цепочка окон должна быть пройдена для установки Spyrix Personal Monitor PRO на ПК. Выберите язык установки (чтобы выбрать один из девяти языков: арабский, английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, португальский, русский и китайский) -> > Добро пожаловать -> > лицензионное соглашение -> > готово к установке -> > Установка .

Когда появится окно завершения, мы пометим опцию "запуск “и нажмем кнопку”Готово". Перед началом первого сеанса мы видим Welcome to Settings Wizard, приглашающий нас сделать настройки в шесть шагов. В первом из них вы должны выбрать параметры для скрытия присутствия программы на вашем компьютере. Здесь вы выбираете пользователей для мониторинга (администратор, гость и т. д.) и параметры запуска (обычно для запуска при запуске Windows, чтобы скрыть везде). На следующем шаге вы настраиваете настройки активации программы из невидимого режима (создаете пароль и команду запуска/или выбираете букву для комбинации горячих клавиш). Третий шаг предлагает настройки относительно скриншотов-когда и какого качества они должны быть сделаны. Затем (Шаг 4) Вы можете указать неподходящие веб-сайты или страницы, доступ к которым вы хотите запретить. Вы даже можете написать черный список слов od, и доступ к веб-страницам, содержащим любой из них, будет заблокирован. При желании вы можете вставить сообщение, которое будет показано при блокировке. Если вам нужно отслеживать чью-либо активность в социальных сетях или мессенджерах обмена мгновенными сообщениями, вы можете выбрать один из списков, предложенных на шаге 5. Наконец, вы выбираете один или несколько способов доставки журналов (электронная почта, FTP, локальная сеть, Google Drive, Dropbox или онлайн-мониторинг через любой веб-браузер). После установки всех конфигураций программа автоматически запускается (в соответствии с настройкой) и показывает свое главное окно.

Интерфейс Spyrix Personal Monitor PRO просто идеален. Слева-список основных функций, а в центре - таблица с результатами мониторинга. Если вам нужно что-то изменить конфигурацию программы(например, создание скриншотов или доставка журналов) вы можете легко найти, ввести и внести изменения-всего за несколько кликов. Полученные данные группируются в таблицы по определенным параметрам. Также возможны некоторые индивидуальные настройки интерфейса.

Настройки интерфейса языка и кожи плюс настройки невидимости включая опции скрыть и показать
Настройки Интерфейса И Невидимости

Теперь пришло время описать результаты тестирования Spyrix Personal Monitor по нашим категориям.

Поддержка ОС

Как указано на сайте разработчика продукта Spyrix Personal Monitor поддерживает все операционные системы, перечисленные в нашей сравнительной таблице, включая Windows 10. Во время наших тестов на разных версиях Windows он работал отлично. Итак, в первом разделе мы могли бы дать ему максимум 102 балла из 102 возможных. Превосходно!

Безопасность

Функции безопасности продукта реализованы в значительной степени, несмотря на два нулевых результата в нашей таблице. С невидимой папкой программы и записями запуска продукт работает в абсолютно скрытом режиме. Он защищен паролем и может быть доступен только с помощью специального ключевого слова или комбинации горячих клавиш. Две отсутствующие неважные особенности, которые забрали некоторые моменты,-это самоудаление и конфигурируемость предупреждающего сообщения. Итак, полученные баллы составляют 115 из 125!

Мониторинг

В этой группе, К сожалению, Spyrix Personal Monitor также не получил максимальных баллов. - он не записывает системный лог на пароль и щелчки мыши. Однако эти незначительные недостатки не влияют на лидирующие позиции продукта из-за его многочисленных сильных сторон. Этот кейлоггер отслеживает нажатие клавиш (как на пишущей машинке, так и в системе), запуск приложений, распечатку документов, значение буфера обмена, включение/выключение системного журнала и время простоя и т. д. Все функции мониторинга активности файлов полностью реализованы-тестируемый софт может регистрировать создание, открытие, переименование, копирование и удаление файлов. В настройках скриншотов пользователю предлагается большая гибкость : он может определить, делать ли скриншоты по щелчку мыши или нет, делать ли скриншоты всего рабочего стола или только активного окна, а также решить, насколько качественно и часто их делать. Кроме того, программа может записывать звуки с микрофона и изображения с веб-камеры.

Скриншоты таблица интернет активности пользователя
Скриншоты таблица интернет активности пользователя

Все вышеперечисленное в сумме дает Spyrix Personal Monitor 323 балла из 340! Тоже неплохо!

Онлайн Мониторинг

Еще один раздел, чтобы показать хорошие результаты тестирования Spyrix Personal Monitor. Этот продукт может прекрасно отслеживать различные онлайн-активности, а именно URL-адреса, которые были открыты через любой из 5 браузеров из нашего сравнительного списка. Кроме того, он имеет возможность делать скриншоты посещенных веб-страниц. Такая же хорошая ситуация с перехватом разговоров в чате (с обеих сторон) в 4 мессенджерах: Yahoo IM, AIM chats, ICQ и Skype chats. Единственная функция с нулем-это ведение журнала электронной почты на основе клиента. В целом, продукт получает 158 из 176 в этом разделе, что также очень хорошо!

Отчеты

Функции отчета также реализованы почти идеально. Файлы журналов могут быть отфильтрованы, обработаны и отправлены по FTP, локальной сети и электронной почте, но не могут быть скопированы на портативное устройство. Полностью реализована автоматизированная очистка лог-файлов и поиск по ключевым словам, а также мониторинг указанных программ. Продукт также получает баллы за выполнение требования максимального размера лог-файла. Единственное, о чем вы не получите отчетов, - это продолжительность событий. Что касается опций настройки отчетов, то в Spyrix Personal Monitor их очень много, и пользователь может выбрать их сам.

Таблица активности программ с полной информацией
Журнал Событий: Активность Программ

(скриншот 8 Журнал событий: активность программ/ таблица активности программ с полной информацией )

В очках это тоже 123 из 150 Молодцов!

Прочее

Последний раздел обзора также дает Spyrix Personal Monitor высокие баллы. Прежде всего, его интерфейс был переведен с английского на 8 языков. Затем кейлоггер имеет такие важные функции, как мониторинг планировщика и реакция на заданное ключевое слово. Последнее означает, что клиент имеет возможность настроить программу мониторинга для запуска при появлении такого ключевого слова из указанного списка. Программа может блокировать запуск нежелательных веб-сайтов, но не приложений. Две другие сильные стороны-это удаленный просмотр в реальном времени и возможность использовать другие устройства со специальным мобильным приложением для Android или iOS.

В этом разделе мы имеем следующий результат: 89 из 108 баллов.

практический результат

Spyrix Personal Monitor - один из лучших продуктов мониторинга на рынке. Это надежное многофункциональное программное обеспечение, предназначенное в равной степени для родительского контроля и мониторинга персонала. Мы рады рекомендовать его пользователям по всему миру, так как его умный интерфейс доступен на девяти языках!

Общее количество баллов: 910 из 1001

Другое программное обеспечение spyrix:

spyrix-pm
Spyrix Personal Monitor PRO

Расширенные возможности:
500 Мб дискового пространства для 1 пользователя
Создание снимков с веб-камеры пользователя
Микрофон Голосовое Наблюдение
Веб-камера наблюдения

Заказ
spyrix-employee-мониторинг
Мониторинг Сотрудников Spyrix

Расширенные возможности:
5 Гб дискового пространства для 1 пользователя
Живая панель (просмотр всех экранов сотрудников одновременно в режиме реального времени)
Полная аналитика компании (вся активность пользователей вместе взятая)
Мониторинг пользователей домена (мониторинг активности пользователей домена в корпоративных сетях)
Создание снимков с веб-камеры пользователя
Микрофон Голосовое Наблюдение
Веб-камера наблюдения

Заказ
spyrix-кейлоггер
Spyrix Keylogger для электронной почты Dropbox Google Drive

Spyrix Keylogger для электронной почты Dropbox Google Drive предоставляет базовый, но вполне достаточный набор функций:
Ведение журнала нажатий клавиш
Захват скриншотов
Мониторинг буфера обмена
Удаленный мониторинг с помощью защищенной веб-учетной записи
Удаленное Удаление
Активность приложений
Доставка журналов Google Drive, Dropbox и другие

Заказ
Дальнейшие действия:
  • ВыполненоНайдите программное обеспечение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям
  • ВыполненоНайдите лучшую цену
  • делатьЗакажите его!
Далее Заказ на $ 69
Важно! Установка средств компьютерного мониторинга на компьютеры, которыми вы не владеете или не имеете разрешения на мониторинг, может нарушать местное, государственное или федеральное законодательство.
⇑ Верхний

Top 10 keyloggers
Mobile Spy

Spyrix Personal Monitor PRO

#2 in rating
Developer: Spyrix Inc

GOOD:

Available in 9 languages, friendly and clear interface. Unlike other reviewed keyloggers can be used to monitor your computer from mobile with special app for Android or iOS

BAD:

Unable to record mouse clicks.

SUMMARY:

A professional but easy-to-use keylogger that is worth the price. With the wide range of settings this multifunctional product is a perfect tool for both employees monitoring and parental control. It allows to track in a remote and absolutely secured manner any activity of the PC user, fill and send the logs via a number of ways (or monitor in online mode!) as well as block the unwanted web pages. The friendly clear interface together with availability in 9 languages make this software popular among beginners along with experts in many countries.

INSTALLATION & INTERFACE

The following chain of windows is to be passed through for the installation of Spyrix Personal Monitor PRO on the PC. Select Setup Language (to chose one from nine languages: Arabic, English, German, Spanish, French, Italian, Portuguese, Russian and Chinese) -> Welcome -> License Agreement -> Ready to Install -> Installing.

When the Completing window appears we mark “Launch” option and click on “Finish”. Before the first session starts we see Welcome to Settings Wizard inviting us to make settings in six steps. In the first one you have to chose options for hiding the presence of the program on your PC. Here you select users to be monitored (administrator, guest, etc) and startup options (usually, to run at Windows start up, to hide everywhere). In the next step you adjust the settings of activating the program from the invisible mode (create a password and a run command/or chose a letter for the hot keys combination). The third step offers settings regarding screenshots - when and of what quality they should be taken. Then (step 4), you can specify inappropriate websites or pages you want to prevent access to. You even can write the Black List od Words, and the access to webpages containing any of them will be blocked. If you wish you can insert a message to be shown on blocking. In case you need to monitor anyone's activity in Social Networks or IM Messengers you can chose from the lists offered in step 5. At last, you make a choice of one or several ways of log delivery (e-mail, FTP, local network, Google Drive, Dropbox or online monitoring via any web-browser). After all the configurations are set, the program automatically launches (according to the setting) and shows its main window.

The interface of Spyrix Personal Monitor PRO is just perfect. On the left side there's a list of main functions and in the centre - a table with the results of monitoring. If you need to alter any configuration of the program (for example, screenshots making or logs delivery) you can easily find it, enter and make changes - simply a few clicks. The resulting data is grouped into tables according to the determined parameters. Some individual settings of interface are also possible.

Interface Settings of Language and Skin plus Invisibility Settings including Hide and Unhide Options
Interface & Invisibility Settings

Now it's time to describe the results of testing Spyrix Personal Monitor according to our categories.

OS SUPPORT

As specified on the product developer's site Spyrix Personal Monitor supports all the operation systems listed in our comparison table, including Windows 10. During our tests on different versions of Windows it worked perfectly. So, in the first section we could give it maximum 102 points out of 102 possible. Excellent!

SECURITY

The security features of the product are implemented greatly notwithstanding two zero results in our table. With the invisible program folder and startup entries the product works in the absolutely hidden mode. It is protected by a password and can be accessed only by using a special keyword or a hotkey combination. Two absent unimportant features which took away some points are self-removal and a warning message configurability. So, the resulting points are 115 out of 125!

MONITORING

In this group, unfortunately, Spyrix Personal Monitor has not received the maximum points as well. - it does not record system log on password and mouse clicks. However, these minor weaknesses do not influence the leading position of the product due to its numerous strengths. This keylogger monitors the keys pressed (both typewriter and system), the applications started, documents printed, clipboard value, system log on/off and idle time, etc. All the features of file-activity monitoring are fully implemented - tested soft can log creating, opening, renaming, copying and deleting the files. A lot of flexibility is offered to the user in screenshots settings : he can determine whether to make on-mouse-click screenshots or not, whether to make screenshots of the whole desktop or just of an active window and also decide on the quality and frequency of their making. In addition, the program can record sounds from the microphone and images from the webcam.

Screenshots Table of User’s Internet Activity
Screenshots Table of User’s Internet Activity

All of the above in total gives Spyrix Personal Monitor 323 points out of 340! Not bad too!

ONLINE MONITORING

One more section to show good results of Spyrix Personal Monitor testing. This product can perfectly monitor various online activities, namely, the URLs that have been opened through any of 5 browsers from our comparison list. Moreover, it features the possibility to make screenshots of the visited web-pages. The same good situation is with interception of chat conversations (both sides) in 4 messengers: Yahoo IM, AIM chats, ICQ and Skype chats. The only feature with zero is client-based emails logging. All in all, the product gets 158 out of 176 in this section which is also very good!

REPORTS

The report features are almost ideally implemented too. Log files can be filtered, processed and sent via FTP, LAN and email, though cannot be copied to a portable device. The automated clearance of log-files and the search by keywords are fully implemented as well as monitoring of specified programs. The product also receives points for meeting the requirement of the maximum log-file's size. One thing you would not obtain reports on is events duration. As for the options of reports configuration, there are lots of them in Spyrix Personal Monitor for user to chose.

Programs Activity Table with Full Details
Event Log: Programs Activity

(screenshot 8 Event Log: Programs Activity/ Programs Activity Table with Full Details )

In points it is 123 out of 150 well done too!

OTHER

The last section of the review also gives Spyrix Personal Monitor high points. First of all, its interface had been translated from English to 8 languages. Then, the keylogger has such an important features as monitoring scheduler and reaction to a specified keyword. The last means that a client has the possibility to configure the program for monitoring to be started when such a keyword from a specified list appears. The program can block launching of unwanted websites, but not applications. Two other strengths are the real-time remote viewing and the possibility to use other devices with special mobile app for Android or iOS.

In this section we have the following result: 89 out of 108 points.

THE BOTTOM LINE

Spyrix Personal Monitor is one of the best monitoring product on the market. It is a reliable multifunctionable software intended equally for parental control and staff monitoring. We are happy to recommend it to users worldwide as it's smart interface is available in nine languages!

POINTS TOTAL: 910 out of 1001

OTHER SPIRIX SOFTWARE:

spyrix-pm
Spyrix Personal Monitor PRO

Extended features:
500Mb Disk Space for 1 user
Making snapshots from user web camera
Microphone Voice Surveillance
WEB Camera Surveillance

Order
spyrix-employee-monitoring
Spyrix Employee Monitoring

Extended features:
5Gb Disk Space for 1 user
Live Panel (Viewing of all employees screens simultaneously in real time)
Full company analytics (all users activity combined)
Domain users monitoring (Activity monitoring of domain users in corporate networks)
Making snapshots from user web camera
Microphone Voice Surveillance
WEB Camera Surveillance

Order
spyrix-keylogger
Spyrix Keylogger to Email Dropbox Google Drive

Spyrix Keylogger to Email Dropbox Google Drive provides a basic, but quite sufficient set of functions:
Keystrokes logging
Screenshots capture
Clipboard monitoring
Remote monitoring via secure web account
Remote Uninstallation
Apps activity
Google Drive, Dropbox log delivery and others

Order
Next steps:
  • DoneFind the software that fits your needs best
  • DoneFind the best price
  • To DoOrder it!
Next $69 Order
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.
⇑ Top